• Единое решение для организаций бюджетной сферы Москвы

Приемка ремонтных работ территории

Приемка ремонтных работ территории

Приемка ремонтных работ территории

Проектная документация на ремонт территории — комплекс необходимых для выполнения текущего или капитального ремонта территории. Поможем в подготовке документации для ремонта территории бюджетного учреждения.

Стоимость:
от 10 000 рублей
Срок выполнения: 5 месяцев

Бесплатная консультация

Не знаете, как правильно оформить контракт? Наши специалисты расскажут Вам.

Осуществляем полный комплекс работ по подготовке документации на приемку ремонтных работ любой сложности.

Ремонтные работы территории в большинстве случаев не проводятся обособленно, а являются неотъемлемой частью капитального ремонта объекта. По их завершении заказчик обязан пройти процедуру приемки ремонтных работ, чтобы ввести объект в эксплуатацию («Временное положение по приемке законченных строительством объектов» Письмо Госстроя РФ от 09.07.93.)

Для ремонта территории бюджетных учреждений требуется проектная документация

Цель приемки ремонтных работ территории – оценить, насколько качественно они выполнены. Ввод объекта в эксплуатацию — обязательный этап после проведения капитального ремонта здания и прилегающей территории.

Приемка может осуществляться поэтапно, либо быть общей сразу для всего объекта. Ей предшествуют промежуточные проверки выполненных ремонтных работ специалистами для выявления недочетов и нарушений, которые фиксируются в актах и подлежат устранению. Промежуточные проверки обязательны в тех случаях, когда в процессе ремонта элементы внутренних конструкций будут уже скрыты.

О завершении ремонтных работ территории генеральный подрядчик сообщает заказчику не позднее пяти дней с момента их окончания.

Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию осуществляется той же организацией, которая давала официальное разрешение на проведение ремонта. Приемка ремонтных работ территории происходит по следующему алгоритму:

  1. Заказчик назначает рабочую комиссию, состоящую из представителей со стороны заказчика, генподрядчика, органов государственного надзора. Их задача проверить качество выполненных ремонтных работ, их соответствия действующему законодательству, выявить недостатки и несоответствия с проектной документацией, если они имеют место.
  2. Далее рабочая комиссия производит проверку и осмотр, после чего составляются соответствующие акты о готовности или неготовности к эксплуатации. Акты составляются по установленной форме.
  3. Акт подается в приемочную комиссию.
  4. Приемочная комиссия проверяет объект, после чего выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
загрузка
Документы подаются в электронном виде

Обмен документами между заказчиком и комиссией происходит в электронном виде. Все, подаваемы в комиссию документы должны быть установленного образца в установленном формате.

Не редки отказы в разрешении ввода в эксплуатацию. Зачастую это связано с тем, что проектно-сметные документы составлены неверно, либо комиссией выявлены несоответствия градостроительному плану.

Для того, чтобы приемка ремонтных работ прошла успешно и быстро, без возвратов документации на доработку и отказов по вводу в эксплуатацию, обращайтесь к опытным специалистам.

Звоните для получения более точных разъяснений. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с приемкой ремонтных работ и вводом объектов в эксплуатацию.