Актуализация паспорта ОДХ. Внесение изменений в действующий паспорт объекта дорожного хозяйства после строительных, ремонтных и реконструкционных работ. Полный комплекс услуг по работе с АСУ «ОДС».
Стоимость:
|
от 10 000 рублей |
Срок выполнения: | 5 месяцев |
Актуализация паспорта ОДХ является обязательной процедурой и проводится ежегодно балансодержателями объектов дорожного хозяйства, содержание которых финансируется из государственного бюджета.
Паспорт ОДХ – инструмент для учёта сведений об объектах дорожного хозяйства. Любые изменения объекта должны фиксироваться в документе в течение 3 рабочих дней после окончания работ, а в случаях, когда работ в течении года не проводилось, необходимо актуализировать сведения 1 раз в год.
Оформление паспорта ОДХ и внесение в него изменений осуществляется через портал АСУ «ОДС»
Все паспорта ОДХ изготавливаются в электронном виде и утверждаются в автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы» (сокращенно АСУ ОДС).
Система АСУ ОДС взаимодействует с другими информационными системами города Москвы, такими как:
- Реестр зеленых насаждений.
- Реестр единых объектов недвижимости.
- Единое геоинформационное пространство города Москвы.
- Информационно-аналитическая система мониторинга комплексного развития города Москвы.
- Автоматизированная система управления государственными финансами.
Основание для актуализации
В случаях любого изменения количественных и качественных характеристик элементов объекта, его границ, места расположения элемента паспорт ОДХ необходимо актуализировать.
Благоустройство дороги, реконструкция или строительство новых элементов — все эти случаи требуют актуализации паспорта ОДХ
Актуализации подлежат документы после завершения работ по строительству, реконструкции, благоустройству.
Порядок проведения актуализации паспорта ОДХ
Бюджетная организация города Москвы, ответственная за содержания паспорта ОДХ в надлежащем актуальном виде, направляет заявку на проведение процедуры по актуализации уполномоченному органу.
В свою очередь, уполномоченный орган направляет заявки на рассмотрение в ДПиООС и Москомархитектуру.
Заявки направляются в Москомархитектуру
Москомархитектура передаёт сведения в паспорте в АСУ ОДС в соответствии с существующими регламентами. Система проверяет документ на соответствии данных существующим нормам и в случае, если ошибок не найдено, актуализированные данные утверждаются.
В случаях, когда в паспорте найдены недочеты, документ возвращается на доработку.
Как актуализировать паспорт ОДХ?
Актуализацию данных документа осуществляют привлеченные специалисты – картографы, геодезисты, дендрологи, проводящие исследования с помощью специального оборудования. Результаты исследований вносятся в паспорт.
Мы проведём необходимые для актуализации паспорта ОДХ геодезические и картографические работы
При составлении нового паспорта ОДХ проводится натурная съемка, исследования зеленого фонда. В процессе актуализации данные исследования не проводятся, а ситуационный план и геоподоснова остаются неизменными.
Штраф за отсутствие актуализации паспорта ОДХ
Актуализацию паспорта объектов дорожного хозяйства необходимо проводить не реже одного раза в год на основании постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП.
За отсутствие паспорта предусмотрен штраф в размере 300000 руб. для юридических лиц и 50000 для должностных лиц.