• Единое решение для организаций бюджетной сферы Москвы

Актуализация паспорта ОДХ

Актуализация паспорта ОДХ

Актуализация паспорта ОДХ

Актуализация паспорта ОДХ

Актуализация паспорта ОДХ. Внесение изменений в действующий паспорт объекта дорожного хозяйства после строительных, ремонтных и реконструкционных работ. Полный комплекс услуг по работе с АСУ «ОДС».

Стоимость:
от 10 000 рублей
Срок выполнения: 5 месяцев

Бесплатная консультация

Не знаете, как правильно оформить контракт? Наши специалисты расскажут Вам.

Актуализация паспорта ОДХ является обязательной процедурой и проводится ежегодно балансодержателями объектов дорожного хозяйства, содержание которых финансируется из государственного бюджета.
Паспорт ОДХ – инструмент для учёта сведений об объектах дорожного хозяйства. Любые изменения объекта должны фиксироваться в документе в течение 3 рабочих дней после окончания работ, а в случаях, когда работ в течении года не проводилось, необходимо актуализировать сведения 1 раз в год.
асу одс
Оформление паспорта ОДХ и внесение в него изменений осуществляется через портал АСУ «ОДС»
Все паспорта ОДХ изготавливаются в электронном виде и утверждаются в автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы» (сокращенно АСУ ОДС).
Система АСУ ОДС взаимодействует с другими информационными системами города Москвы, такими как:
  • Реестр зеленых насаждений.
  • Реестр единых объектов недвижимости.
  • Единое геоинформационное пространство города Москвы.
  • Информационно-аналитическая система мониторинга комплексного развития города Москвы.
  • Автоматизированная система управления государственными финансами.

Основание для актуализации

В случаях любого изменения количественных и качественных характеристик элементов объекта, его границ, места расположения элемента паспорт ОДХ необходимо актуализировать.
благоустройство дороги
Благоустройство дороги, реконструкция или строительство новых элементов — все эти случаи требуют актуализации паспорта ОДХ
Актуализации подлежат документы после завершения работ по строительству, реконструкции, благоустройству.

В соответствии с законодательством, необходимо проводить обязательную актуализацию паспортов ОДХ 1 раз в год.

Порядок проведения актуализации паспорта ОДХ

Бюджетная организация города Москвы, ответственная за содержания паспорта ОДХ в надлежащем актуальном виде, направляет заявку на проведение процедуры по актуализации уполномоченному органу.

В свою очередь, уполномоченный орган направляет заявки на рассмотрение в ДПиООС и Москомархитектуру.

Заявки направляются в Москомархитектуру

Москомархитектура передаёт сведения в паспорте в АСУ ОДС в соответствии с существующими регламентами. Система проверяет документ на соответствии данных существующим нормам и в случае, если ошибок не найдено, актуализированные данные утверждаются.

В случаях, когда в паспорте найдены недочеты, документ возвращается на доработку.

Как актуализировать паспорт ОДХ?

Актуализацию данных документа осуществляют привлеченные специалисты – картографы, геодезисты, дендрологи, проводящие исследования с помощью специального оборудования. Результаты исследований вносятся в паспорт.
геодезисты на дороге
Мы проведём необходимые для актуализации паспорта ОДХ геодезические и картографические работы
При составлении нового паспорта ОДХ проводится натурная съемка, исследования зеленого фонда. В процессе актуализации данные исследования не проводятся, а ситуационный план и геоподоснова остаются неизменными.

Штраф за отсутствие актуализации паспорта ОДХ

Актуализацию паспорта объектов дорожного хозяйства необходимо проводить не реже одного раза в год на основании постановления Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. № 743-ПП.
За отсутствие паспорта предусмотрен штраф в размере 300000 руб. для юридических лиц и 50000 для должностных лиц.